Все дипломы
Электротехника
Добавить в закладки

<< В начало | < Предыдущая | Содержание | Следующая > | В конец >>
Биография методиста

Егоркова Ж.В.

Егоркова Жанна Валерьевна, кандидат технических наук. Родилась 12 апреля 1965 года в городе Уфе (Башкирская ССР, ныне республика Башкирия). С отличием окончила среднюю общео...
далее



Мнения о методичке
Благодаря найденным на вашем сайте материалам, я с...
Автор: Ротмир
А у нас в институте именно этими методичками и пол...
Автор: Даша
Помогла для курсового...
Автор: Egoist
Удивительное единодушие у всех, кто оставляет отзы...
Автор: Хоббит


Социология




рис. 6.

4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Ознакомиться с основными параметрами и характеристиками бестрансформаторных усилителей мощности. Изучить назначение и расположение органов управления, измерительных приборов и коммутационных гнезд на передней панели стенда. Изучить принцип работы схем, изображенных на стенде. Включить стенд, генератор и осциллограф.

5. ПРОГРАММА РАБОТЫ

5.1. Исследовать усилитель мощности в режиме класса А.

Переключатель исследуемых схем установить в положение “бестрансформ.”, тумблер включения питающих напряжений в положение “сглажен”. Тумблер включения входных напряжений переключить в положение “вход 2”. Включить нагрузку, установить RH=20 Ом (крайнее левое положение ручки “RH”). На вход усилителя (гнезда 17, 18) подключить генератор гармонических колебаний, на выход - электронный осциллограф. Установить в схеме усилителя режим класса А, для чего ручку регулировки режимов RД3 повернуть в крайнее правое положение и измерить ток покоя транзисторов I=I0, где I0 - ток, потребляемый от источника питания. На генераторе установить частоту 2000 Гц.

5.1.1. Снять и построить амплитудную характеристику усилителя

<< В начало | < Предыдущая | Содержание | Следующая > | В конец >>

Искать на сайте


Произвольное с сайта

...«АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ УСИЛИТЕЛЬНЫХ КАСКАДОВ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СХЕМАХ ВКЛЮЧЕНИЯ Т»...
подробнее

Афоризм о науке

Главное в жизни человека моего склада заключается в том, что он думает и как думает, а не в том, что он делает или испытывает.



Наука России - Наше будущее!